ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ EXECUTIVE ASSESSMENT?

ПСИХОМЕТРИКА SEMANTIKA

Быстро выявляет роль, мотивацию и смысловые драйверы сотрудника.

Опросник Story — смысловой анализ биографии
20 мин
Помогает понять, как формировалась профессиональная идентичность
во времени и какие смыслы человек вкладывает в свой опыт.

Опросник Reasons — исследование мотивации
10 мин
Помогает прояснить, что важно человеку сейчас, какие условия работы его поддерживают, а какие — могут стать источником напряжения.

Опросник Roles — оценка профессиональной роли
10 мин
Позволяет обсудить текущие задачи и управленческий стиль, выявить зоны силы и уязвимости в профессиональной роли.

NARRATIVE BASED INTERVIEW

Помогает увидеть сотрудника в контексте его опыта, профессиональных и жизненных стратегий.

Интервью, где на основе методик Semantika создаётся нарратив о сотруднике и его работе, визуализируются ключевые смыслы и проводится рефлексия мотивов и стратегий.

Формат сочетает интервью и рефлексивную сессию.

Включает:
-Смысловой анализ биографии
-Обсуждение профессиональной роли и мотивов
-Разбор функционала и hard-skills
-Элементы интервью по компетенциям

Формат одинаково хорошо работает как с внутренними сотрудниками, так и с внешними кандидатами.

Online платформа Semantika®
by Landmark Diagnostics
https://semantika.space/
  1. Перед интервью или во время интервью кандидат заполнят сет из 3 методик (Story/Reasons/Roles) на онлайн платформе Semantika®.
  2. Методики также могут заполняться в процессе интервью, если у кандидата нет времени сделать это заранее.
  3. Суммарное время заполнение от 30 мин до 1 часа. Выбор методик определяет консультант.
  4. По результатам выполнения система формирует нужную визуализацию и первичный отчет с ключевыми гипотезами для обсуждения совместно с респондентом.
STORY
  • Личностный и мотивационный опросник нового поколения
  • Первый бизнес-валидированный фреймворк для глубинного интервью
  • Резюме в “объёме”: история выборов и решений, раскрывающая уникальные качества и мотивы сотрудника
Подробнее
Что такое Narrative Based Interview?

Нарративное интервью — диалог, в котором интервьюер стимулирует респондента свободно рассказать историю личного опыта (нарратив), чаще всего на заданную тему. В качестве базиса для проекции личной и профессиональной истории выступают методики Semantika.


ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?


Человек конструирует идентичность через рассказы (Jerome Bruner, Dan McAdams, Narrative psychology)

Мы понимаем себя через истории, которые рассказываем другим и себе. - Анализируя историю, мы видим не «биографию как факт», а версию, которую человек считает истинной и хочет транслировать. Это и есть его «рабочая личность».


Нарратив — это проекция «Я»

Даже если факты те же, разные люди выстроят из них разную историю. Это как «психологический рентген»: видно, как личность упаковывает опыт в смысловую форму.


Отбор фактов = проявление ценностей и мотивации

Человек из всей биографии выбирает те эпизоды, которые важны для его внутренней картины мира.


Форма истории отражает когнитивные и эмоциональные паттерны

  • Упорядоченность → склонность к структуре и контролю.
  • Скачкообразность → высокая импульсивность или креативность.
  • Доминирование негативных метафор → высокая тревожность или ригидность.

Социальные роли в нарративе = сценарий поведения

Роль героя, спасателя, критика или координатора в рассказе коррелирует с реальными управленческими паттернами.



КАК ВЫГЛЯДЯТ РЕЗУЛЬТАТЫ?